Для пользователей 1С:ERP И 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ
Инструменты 1С,
которые упростят
работу вашего бизнеса

Бесплатные мини-вебинары на 30 минут
22 июля | 29 июля
Кому полезно
Руководителю
ИТ-отдела
ИТ-директору
Владельцу
бизнеса
22 июля с 17:00 до 17:30

Согласование документов в 1С:ERP

Рассмотрим типовое согласование документов "Заказов поставщиков".
Ну и основной доклад будет про то как мы реализовали свои процессы согласования документов "Заказ поставщика", "Приобретении товаров и услуг" и "Приобретение услуг и прочих активов", про то как мы взаимоувязали согласования этих документов под общую логику (про то что это проходит в рамках контроля бюджетирования).
Ну и про то сейчас запрос появляется на проведение аккредитации своих партнеров и то как мы это реализовали в типовой ЕРП.
Так же хотел упомянуть про, то как мы реализовали механизм замещения согласующих (в типовой с этим беда)
Максим Бусаров, Разработчик 1С.

В сфере «1С» с 2014 года. Имеет богатый опыт внедрений 1С:Документооборот в качестве методиста. Имеет сертификаты «Профессионал» и «Специалист-консультант» по 1С:Документооборот.

29 июля, с 17:00 до 17:30

Отправка финансовых отчетов в телеграмм директору

Рассмотрим, как использовать систему взаимодействия, расширяя возможности при помощи встроенного языка программирования 1С:Предприятие 8. Покажем работающий пример автоматизации рассылки отчетов в телеграмм, а также расскажем, какие еще сценарии использования этого механизма могут быть полезны бизнесу.
Павел Ванин, руководитель проектов.

В сфере «1С» с 2005 года. Прошел путь от стажера до заместителя директора 1С:Франчайзи. Автор публикаций на ресурсах «курсы-по-1с.рф», «infostart.ru».

Один из прошлых вебинаров
Как система взаимодействия 1С помогает сохранять клиентов

Самоизоляция изменила формат взаимодействий внутри компаний, из-за чего появился риск потерять важную информацию о клиенте. Как решить эту проблему простым переносом всех внутренних коммуникаций по клиентам в новый механизм платформы 1С?
Павел Ванин
Как система взаимодействия 1С помогает сохранять клиентов